Подлодки, реворк авианосцев и консольная версия: дорожная карта World of Warships


Подлодки, реворк авианосцев и консольная версия: дорожная карта World of Warships
На недавнем пресс-туре разработчик World of Warships, компания Lesta Studio, поделился планами на будущее игры. Как оказалось, никогда не стоит говорить «никогда»: по многочисленным заявкам поклонников и вопреки предыдущим заявлениям студии, в игре наконец-то появятся подлодки.
Опробовать субмарины в действии можно будет во время ограниченного события, посвященного Хэллоуину. А это значит, что дебют подводных лодок будет не совсем «историчным»: праздничная операция развернётся в стимпанк-сеттинге, с морскими чудовищами и магическими огненными катапультами.
Исторических подлодок мы пока не увидим, но разработчики не планируют останавливаться на Хэллоуине. По словам комьюнити-менеджера World of Warships Филиппа Молодковца, ограниченное событие — это возможность протестировать базовую механику подводных лодок без лишних неудобств для игроков. Если аудитория тепло примет идею, не исключено, что в будущем субмарины станут новым классом техники в основной игре.
Первые вопросы о подлодках всплывали ещё во время альфа-тестирования, но тогда мы были слишком заняты доведением проекта до ума. Тут бы баланс между четырьмя классами кораблей наладить, а кто-то приходит и говорит: «А давайте ещё и пятый сделаем». Было не до этого.
Вдобавок на первых порах наша приверженность историческим реалиям была… предельной. А подлодки, с позиции истории, не слишком вписываются в эскадренные сражения. Они медленны, слабо защищены. Их чаще использовали для работы в тылу и налётов на логистические линии противника, а вот в битвах, где всякие эсминцы, линкоры и прочие тяжеловесы поливают друг друга из всех орудий, субмарины смотрелись бы странно. Потому и решили их не добавлять.
Но за три года, минувших после релиза, мы успели сделать многое из того, что планировали: режимы игры, клановые бои, корабли. Трудовые ресурсы освободились — почему бы не попробовать что-то новое? Если всё пройдёт удачно, я надеюсь, что подлодки подарят новый игровой опыт: они наверняка понравятся тем, кто любит скрытные атаки. Тем, кто предпочитает в разных RPG играть за воров, разбойников и прочих «ловкачей».
Филипп Молодковец
Помимо этого, разработчики планируют капитально переработать игровой процесс авианосцев. Вместо управления эскадрильями самолётов и микроконтроля, как в RTS, новые авианосцы будут более аркадными: игроки будут командовать лишь одним атакующим крылом, но лично, с видом от третьего лица. Таким образом, студия надеется повысить популярность класса и его доступность для новых игроков, а также сбалансировать мета-игру.
Наконец, игроделы рассказали чуть больше о консольной World of Warships: Legends. «Корабли» для PS4 и Xbox One будут «конденсированной» версией оригинальной игры. Масштабы карт и количество игроков в бою уменьшатся, но вырастет динамика схваток. По словам разработчиков, Legends подарит чуть более «расслабленный» игровой опыт, не жертвуя при этом глубиной механик.
На релизе в Legends не будет тонн контента, которые ПК-версия получила за время своего существования. Но нас заверили, что консольная World of Warships быстро сравняется с предшественницей, и в какой-то момент обе версии начнут развиваться независимо друг от друга. В будущем Legends получит уникальные события и технику, недоступную в ПК-версии.
Пока что проект находится на стадии раннего альфа-тестирования. Первые открытые тесты начнутся не раньше середины 2019 года.