Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 9 - 10 января, 2021

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 9 - 10 января, 2021

14.01.2021

После новогодних праздников существенно упала выручка японских кинотеатров. Сказалась и резко ухудшившаяся эпидемиологическая ситуация. Режим чрезвычайного положения был введён сначала 7 января в столице Токио и ближайших окрестностях.


Заведениям сферы культуры рекомендовано завершать работу не позднее 20-00. Касается это и кинотеатров. Меры носят пока что добровольный характер, но подавляющее большинство площадок будут их соблюдать. 14 января режим чрезвычайного положения был расширен ещё на 7 префектур. В целом ограничительные меры затронули уже примерно 55% населения страны. Продлятся они как минимум до 7 февраля.


Вопреки предварительным данным тринадцатую победу подряд всё-таки смогло одержать аниме «Клинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд». Феноменальный хит оприходовал на этот раз $2,89 млн при 56-процентном падении сборов. Суммарно это даёт 35,66 млрд иен или $338,5 млн. Экранизацию находящейся на пике популярной манги посмотрели 26,21 млн человек.


Второй позицией довольствовалось дебютировавшее в прокате другое аниме «Гинтама: Финал». Третий полнометражный анимационный фильм франшизы взял на старте $2,77 млн в 197 кинозалах за уик-энд и $4,27 млн за первые три дня. Основой для него послужил финал оригинальной манги «Гинтама», дополненный новыми сюжетными элементами.


$1,02 млн при 59-процентном падении сборов получил в пятый уик-энд исторический комедийный эпик «Записи о трёх царствах». Всего в активе основанного на древней китайской хронике проекта 3,4 млрд иен или $32,73 млн. Примерно одинаковый урон на уровне 38-39% понесли в третий уик-энд фантастическое аниме «Пупелль из города дымоходов» ($980 тыс.) и двадцать третий фильм франшизы о Покемонах ($812 тыс.). Общая касса составляет соответственно $11,48 млн и $11,69 млн.


На 43% уменьшилась выручка фантастического триллера «Обещанный Неверленд». Игровая экранизация одноимённой манги добыла $713 тыс. в четвёртый уик-энд и имеет $14,48 млн после двадцати четырёх дней. Близкие результаты оказались у двух премьер. Аниме «Красавица-воин Сейлор Мун. Вечность. Фильм 1 ($360 тыс. в 127 кинозалах за уик-энд и $544 тыс. за первые три дня) с минимальным преимуществом опередило драмедию «Серьёзные темы: Загляни в свой смартфон» ($344 тыс. в 319 кинозалах за уик-энд и $458 тыс. за первые три дня). Второй из этих дебютантов проката является официальным ремейком итальянского хита «Идеальные незнакомцы».


Седьмой уик-энд на экранах принёс $337 тыс. сиквелу «Дораэмон: Останься со мной 2» (всего $24,78 млн). Релизам чисто на детскую и семейную аудиторию сейчас в Японии тяжелее всего. Единственным представителем зарубежного кино в первой десятке оказался зомби-хоррор «Поезд в Пусан 2: Полуостров». Корейский кассовый хит заработал $279 тыс. при 52-процентном падении сборов во второй уик-энд и $2,01 млн за десять дней.


Таблица кассовых сборов в кинопрокате Японии за уик-энд 9 - 10 января


Название страницы:

Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 9 - 10 января, 2021

Ссылка на сайт: Япония: Обзор кассовых сборов за уик-энд 9 - 10 января, 2021